EMK © 2013   |   Все права защищены

Астана: +7 (7172) 72-78-43 ; Москва: +7 (499) 649-18-29 Заказать звонок Предварительный заказ «БазисСталь» в Беларуси «БазисСталь» в России

ПОСТАВЛЯЕМАЯ

ПРОДУКЦИЯ:

РЕЛЬС

Рельс, пожалуй, самая важная составная часть железнодорожного полотна. Их функция заключается в формировании собственно колеи, по которой движется состав,  а также распределение нагрузки от колёс поезда. Если отбросить все технические характеристики, то, по сути,  рельс - это железная балка.  Хотя и довольно сложного и специфического сечения. Укладывают их на шпалы, как правило – деревянные. При помощи рельсов и опор происходит образование двухниточного пути. По нему – то впоследствии и будет передвигаться подвижной состав.

Легкие рельсы

 

В основе существования легкорельсового транспорта лежит как раз лёгкий рельс. Такой вид транспортного сообщения отличается значительно меньшими габаритами, а вместе с тем – и весом, имеет достаточно малый уровень грузоподъёмности. Да и скорость его значительно отличается в сторону уменьшения от показателей того же метро, пригородной электрички или поезда. В эту категорию попадают трамваи, как скоростные, так и обычные, и особый вид транспорта называемый городской железной дорогой.

У НАС, ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ВСЕ ВИДЫ И РАЗМЕРЫ РЕЛЬС.

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ —

НАШ ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП, КОТОРЫЙ УЧИТЫВАЕТ ВСЕ ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ.

 

Расчет цены формируется с учетом Ваших потребностей.

 

Чтобы купить рельс отправьте заявку и наш менеджер

незамедлительно с Вами свяжется.

Вот уже на протяжении долгого времени рельсы используют и в других целях, никак не связанных с железнодорожным транспортом. При их содействии приводят в движение вагонетки, расположенные в шахте или карьере. Такой способ перемещения грузов особенно на большие расстояния, гораздо проще нежели использование другого вида подручного транспорта. Кроме того, без рельсов мы не смогли бы пользоваться ни метро, ни городским трамваем. В некоторой степени, рельс нашёл применение даже в машиностроении. В конструкции  довольно распространённого в строительстве  мостового крана, присутствует и эта деталь.

Сортамент рельс

Железнодорожные рельсы

 

Железнодорожные рельсы – это металлические балки с особым сечением, которые располагаются на шпалах либо других опорах. Так формируется железнодорожное полотно, по которому и будет двигаться железнодорожный состав поезда. Рельсы являют собой ту часть механизма, которая будет брать основную нагрузку, оказываемую составом поезда. Благодаря рельсам, давление колес распространяется на все составные части путей.

Желобковые рельсы

 

Желобковый рельс – металлоблок, который состоит из головы, шейки и подошвы. Впрочем, это ничем не отличает его от большинства подобных ему конструкций. Головка рельса оснащается так называемым рабочим рельсом, а также колеей и контррельсом. Эта схема со времени ввода подобного рода рельсов в широкий обиход остается неизменной и используется для трамвайного полотна. Рельсы данного типа в поперечном срезе имеют узкую форму конструкции, поскольку толщина шейки рельса в два раза меньше его головки.

Рельсы для мостовых кранов

 

рельсы для мостовых кранов предназначены для удобного передвижение по ним кранов.  Такая замысловатая техника представляет собой стандартный кран, который имеет механизм для захватывания груза, подвешенный к грузовой телеге либо тали. Весь механизм передвигается на подвижной раме из стали, она, по сути, являет собой мост. Различают опорные, подвесные, козловые краны. Эти виды кранов обусловлены видом сборки, либо просто внешним видом.

Что касается производства стали, из которой делают рельсы, процесс это долгий и является достаточно сложным. Здесь необходимо точное следование инструкциям, а также контролирование качества готового продукта. Химические элементы или их соединения, наличествующие в сплаве, могут сделать сталь как лучше, так и хуже. Всё зависит от их количества. Технология вырабатывалась годами и на сегодняшний день отлично себя проявляет. Но этот факт не мешает ей совершенствоваться. Особенно – с внедрением в металлургическую промышленность более современных технологий.

Производство рельс

Рельс после проката на стане

Качество произведённой стали и её, можно сказать, «профпригодность», выясняется путём проведения её химического анализа и испытанием прочностных характеристик. Поверка на прочность происходит при помощи особого оборудования. Это падающая баба, которая оказывает механическое воздействие на готовые рельсы. Для этого от бруска отрезается небольшая часть и подвергается нагрузкам.

 

На сегодняшний день, известны рельсы различных видов и типов. На подгруппы они делятся в зависимости от своего предназначения. Но основным параметром выступает всё же удельный вес того или иного  бруска.