EMK © 2013 | Все права защищены
ПОСТАВЛЯЕМАЯ
ПРОДУКЦИЯ:
У НАС, ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ВСЕ ВИДЫ И РАЗМЕРЫ РЕЛЬС.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ —
НАШ ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП, КОТОРЫЙ УЧИТЫВАЕТ ВСЕ ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ.
Расчет цены формируется с учетом Ваших потребностей.
Чтобы купить рельс отправьте заявку и наш менеджер
незамедлительно с Вами свяжется.
СТАНДАРТЫ:
• Длина 12 - 18 м.
• Предел прочности 70 Kg/mm2
СТАНДАРТЫ:
• Длина 12 - 18 м.
• Предел прочности 70 Kg/mm2
На сегодняшний день одним из самых популярных и широко востребованных изделий металлоиндустрии является рельс для мостовых кранов. Из самого названия понятно, что данные конструкции предназначены для удобного передвижение по ним мостовых кранов. Такая замысловатая техника представляет собой стандартный кран, который имеет механизм для захватывания груза, подвешенный к грузовой телеге либо тали. Весь механизм передвигается на подвижной раме из стали, она, по сути, являет собой мост. Различают опорные, подвесные, козловые краны. Эти виды кранов обусловлены видом сборки, либо просто внешним видом.
Процесс изготовления рельсов для мостовых кранов, как и любых других видов, рельс, начинают с подготовки самой стали. Сплав готовят, используя металл и других химические элементы, что дает высокое качество изготовляемого продукта. Немаловажным является использование в технологическом процессе углерода. Именно он дает особую прочность и твердость выпускаемой продукции. Марганец, который также входит в состав стали, повышает вязкость и упругость изделиям.
Основу для кранового пути составляют рельсы мостовых кранов. Сам же он являет собой механизм, воспринимающий на себя всю нагрузку, которую и передает на грунтовую основу. Тем самым идет формирование направляющих, которые будут перемещать кран. Крановый путь обеспечивает безопасность функционирования крана по всему пути движения. Он, по сути, представляет собой пару рельсов, которые располагаются параллельно друг к другу.
Рельсы из стали, которые имеют выпуклые либо плоские головки, используются для монтажа кранов, имеющих двухребордные колеса, те, в свою очередь, служат средством передвижения. Рельсы для мостовых кранов типа Р, РК характеризуются широкой опорной частью, или, как принято ее называть, подошвой. Такая конфигурация позволяет более ровно и экономично распределять всю нагрузку колес по всей верхней части балки.
Существует два типа крепления рельсов для мостовых кранов, а именно неподвижное крепление и подвижное. Первый из них изготавливается методом сварки, и характерен для кранов, имеющих облегченный режим действия.
Второй тип используется при сборке кран-балок, а также опорных видов кранов. Этот способ производится с применением особых приварных прижимных пластинок или же планок. Для крепления рельсов к путям лучше всего применять именно подвижный тип, так как именно он дает качественный и прочный монтаж изделий, позволяющий выравнивать и регулировать рельс крана на протяжении всей его длинны.