EMK © 2013   |   Все права защищены

Астана: +7 (7172) 72-78-43 ; Москва: +7 (499) 649-18-29 Заказать звонок Предварительный заказ «БазисСталь» в Беларуси «БазисСталь» в России

ПОСТАВЛЯЕМАЯ

ПРОДУКЦИЯ:

РЕЛЬС ЛЕГКИЙ

СТАНДАРТЫ:

 •  DIN 55901 

 •  Длина 12 - 18 м. 

У НАС, ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ВСЕ ВИДЫ И РАЗМЕРЫ РЕЛЬС.

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ —

НАШ ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП, КОТОРЫЙ УЧИТЫВАЕТ ВСЕ ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ.

 

Расчет цены формируется с учетом Ваших потребностей.

 

Чтобы купить рельс отправьте заявку и наш менеджер

незамедлительно с Вами свяжется.

Преимущества легких рельс

Движение по городской железной дороге

В основе существования легкорельсового транспорта лежит как раз лёгкий рельс. Такой вид транспортного сообщения отличается значительно меньшими габаритами, а вместе с тем – и весом, имеет достаточно малый уровень грузоподъёмности. Да и скорость его значительно отличается в сторону уменьшения от показателей того же метро, пригородной электрички или поезда. В эту категорию попадают трамваи, как скоростные, так и обычные, и особый вид транспорта называемый городской железной дорогой.

 

Химический состав сплавов непосредственно влияют на то, каким по качеству  будет готовая продукция. Кроме железа в составе стали, которая идёт на изготовление лёгких рельсов,  присутствуют и другие химические элементы. Такие как - углерод, кремний, марганец.

 

Те или иные соединения способны наделить стальной сплав большей прочностью и износостойкостью. Таким образом, рельсы получаются более надёжным, а срок их эксплуатации продлевается.

Сфера применения легкого рельса

Собственно рельсы в первую очередь предназначены для формирования железнодорожного пути. Они представляют собой отдельные стальные балки ,которые скрепляются меду собой и таким образом получается само полотно. По нему-то и будет передвигаться тот или иной транспортный состав. В качестве материала для производства лёгких рельсов, как правило, используют углеродистую сталь. Отличительной особенностью сплавов, предназначенных для изготовления такого рода продукции, являются очень высокие показатели прочности. Это необходимое свойство поскольку, именно эти составные элементы верхнего строения пути воспринимают на себя вею нагрузку, которую оказывает на полотно движущийся состав.

От тяжёлых железнодорожных аналогов лёгкие рельсы отличает в первую очередь вес и конструкция изделия а также сфера, в которой они применяются. Даже в случае довольно большой нагрузки, которая оказывается на железнодорожное полотно составом, его движение будет происходить более бесшумно и плавно. Они намного легче и гибче, поэтому подходят для использования в качестве материала при создании достаточно небольшого полотна. То есть они применимы даже в черте города. Но в то же время, обширной сферой использования похвастать они не могут, ведь рассчитаны на эксплуатацию лишь в условиях, когда необходим малый вес направляющих. Монтаж полотна из отдельных частей лёгких рельсов обычно производится при помощи их сварки в единую конструкцию.

Обозначение Номинальные размеры, mm Вес, kg/m Сверление
рельс легкий h b p t M d f w y
S7  65  25 50  5  6.75  14  29.4  33 70
S10  70  32 58  6  10  16  30  35 75
S14  80  38 70  9  14  16  35.8  35  90
S18  93  43  82  10  18.3  20  41.4  35  90
S20  100  44  82  10  19.8  20  44.6  35  90