EMK © 2013   |   Все права защищены

Астана: +7 (7172) 72-78-43 ; Москва: +7 (499) 649-18-29 Заказать звонок Предварительный заказ «БазисСталь» в Беларуси «БазисСталь» в России

ПОСТАВЛЯЕМАЯ

ПРОДУКЦИЯ:

РЕЛЬС ЖЕЛОБКОВЫЙ

СТАНДАРТЫ:

 •  Длина 12 - 18 м. 

 •  Предел прочности  70 Kg/mm2 

У НАС, ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ВСЕ ВИДЫ И РАЗМЕРЫ РЕЛЬС.

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ —

НАШ ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП, КОТОРЫЙ УЧИТЫВАЕТ ВСЕ ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ.

 

Расчет цены формируется с учетом Ваших потребностей.

 

Чтобы купить рельс отправьте заявку и наш менеджер

незамедлительно с Вами свяжется.

Преимущества желобкового рельса

Желобчатый рельс – металлоблок, который состоит из головы, шейки и подошвы. Впрочем, это ничем не отличает его от большинства подобных ему конструкций. Головка рельса оснащается так называемым рабочим рельсом, а также колеей и контррельсом. Эта схема со времени ввода подобного рода рельсов в широкий обиход остается неизменной и используется для трамвайного полотна. Рельсы данного типа в поперечном срезе имеют узкую форму конструкции, поскольку толщина шейки рельса в два раза меньше его головки.

 

Желобчатые рельсы, которые предназначены для трамвайных полотен, изготавливают из мягких сплавов стали, в отличие от железнодорожных.  Это необходимо для того, чтобы иметь возможность выпускать кривые с меньшим радиусом, нежели на железной дороге. Это, однако, является причиной скорой  износки стали, нежели сплавов, имеющих более прочную и твердую структуру.

Желобчатые рельсы сваривают электрической либо термической сваркой, что позволяет многократно уменьшить процент шума, который будет в дальнейшем создаваться составом во время движения трамвая.

Применение желобковых рельс

Желобчатые рельсы это такой тип металлоконструкций, который предназначается для строительства железнодорожного полотна трамвайного типа. Для сборки этого вида железнодорожных полос используется шпальная технология укладки трамвайных путей. Однако такая технология весьма схожа и почти ничем не отличается от технологий, которые используют при прокидывании обычного железнодорожного полотна, по которому будут двигаться поезда. Тем не менее, требования по сборке и обслуживанию трамвайных линий менее строги за счет того, что  трамвайных состав более легок и тем самым не может оказывать сильное давление на всю ось.

Шлифовка стыка рельс

В зависимости от условий прокладки трамвайного полотна,  различаются и варианты применяемого оборудования. В этом случае используются и стандартные железнодорожные рельсы, однако, бесспорно, применение желобчатых рельсов по всем параметрам наиболее целесообразно и рационально. Такие рельсы имеют особую конструкцию, отличительную от схожих предметов, в механизме которых также присутствуют желоба и губки. Часто встает вопрос о немедленной необходимости в утоплении трамвайных рельсов на улицах, перекрестках для обеспечения проезда другим видам городского транспорта. Для трамвайного рельса используется подошва шириной 18см и более.

Обозначение Номинальные размеры, mm Вес, kg/m Модуль прочности
Рельс желобковый h b p t l g c M Wx
Ri 59 180 56 180 12 42 47 15 58.19 364
Ri 60 180 56 180 12 36 47 21 59.74 380
Ph 37a 180 60 180 13 60 47 15 66.9 307
PH 37 182 52.5 150 11 60.5 46 14 56.5 378