EMK © 2013   |   Все права защищены

Астана: +7 (7172) 72-78-43 ; Москва: +7 (499) 649-18-29 Заказать звонок Предварительный заказ «БазисСталь» в Беларуси «БазисСталь» в России

ПОСТАВЛЯЕМАЯ

ПРОДУКЦИЯ:

РЕЛЬС ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ

СТАНДАРТЫ:

 •  DIN 55901, DIN 55902. 

 •  Длина 12 - 18 м. 

У НАС, ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ВСЕ ВИДЫ И РАЗМЕРЫ РЕЛЬС.

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ —

НАШ ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП, КОТОРЫЙ УЧИТЫВАЕТ ВСЕ ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ.

 

Расчет цены формируется с учетом Ваших потребностей.

 

Чтобы купить рельс отправьте заявку и наш менеджер

незамедлительно с Вами свяжется.

Преимущества железнодорожных рельс

Прокладка железнодорожного пути

Рельс железнодорожный – самый популярный продукт металлургического производства. И это неудивительно, поскольку железная дорога – это один из самых востребованных в мире видов транспорта, и требует соответственного ухода, ремонта и наблюдения. Железнодорожные пути – это тот предмет коммуникаций, который связывает разные страны, и, пожалуй, даже континенты. Вот почему особое внимание власти уделяют вопросу о бесперебойном и качественном функционировании железнодорожного транспорта. Поэтому без такой банальной, казалось бы, на первый взгляд, вещи, как рельс, современному обществу просто не обойтись.

Железнодорожные рельсы – это металлические балки с особым сечением, которые располагаются на шпалах либо других опорах. Так формируется железнодорожное полотно, по которому и будет двигаться железнодорожный состав поезда. Рельсы являют собой ту часть механизма, которая будет брать основную нагрузку, оказываемую составом поезда. Благодаря рельсам, давление колес распространяется на все составные части путей.

Производство рельс

Железнодорожные рельсы изготавливаются из углеродистой стали. Прочность и качество сплава обеспечивается за счет специально разработанного химического состава. Углерод повышает твердость металла и износоустойчивость. Здесь, однако, важны пропорции, ведь чрезмерное его содержание может сделать сплав хрупким. Немаловажно присутствие в металле ванадия, циркония и титана.

 

Особое внимание уделяется технологическому процессу, ведь от его правильности и последовательности будет зависеть то, насколько долго сможет прослужить данная металлическая конструкция при непосредственном внедрении ее в работу. Это регламентируется в соответствии со стандартами, разработанными при участии Управления железных дорог страны.

 

Широкое внедрение современных технологий в металлургическое производство дает возможность более скрупулезно вести мониторинг процесса изготовления сплава для железнодорожных рельсов, и тем самым, следить за должным качеством выпускаемой продукции.

Обозначение Номинальные размеры, mm Вес, kg/m Сверление
рельс железнодорожный h b p t M d f w y
S24  115  53  90  10  24.4  -  -  -  -
S26/26 AFNOR  110  50  100  10  26  -  -  -  -
 25  115  50  90  10  25.21 28  48  52  120
 27 - EN 13674-4  120 50  95 11  27.34 26  52  52  110
 30 AFNOR  125.5  58.6  106 11  30  -  -  -  -
30 E1 - EN 13674-4 108 60.3  108  12.3  30.03  -  -  -  -
 36 EN 13674-4 130  60  100 14  36.188  29  57  52  150
 46 EN 13674-1  145  65  135  14  46.786  29  62.5  52  110
50 E5 - EN 13674-1  148  67 135 14  49.85  29  62.5  47  165
54 E1 - EN 13674-1  159  72.2  140 16  54.75  -  -  -  -
 60 E1 - EN 13674-1 172  72  150  16.5  60.34  29  75.3  47  165
 33 E1 - EN 13674-1  134  58 105  11  33.47  -  -  -  -
 49 E1 - EN 13674-1  149 67 125 14  49.43  -  -  -  -